Амбулаторный центр
Филиал № 1
Филиал № 2
Филиал № 3

Неотложная помощь

103

ЕМСС

122

ЕМСС для МО

+7 (495) 122-02-21

Платные услуги

+7 (977) 799-39-00

Неотложная помощь

103

ЕМСС

122

ЕМСС для МО

+7 (495) 122-02-21

Платные услуги

+7 (977) 799-39-01

Неотложная помощь

103

ЕМСС

122

ЕМСС для МО

+7 (495) 122-02-21

Платные услуги

+7 (977) 799-39-02

Неотложная помощь

103

ЕМСС

122

ЕМСС для МО

+7 (495) 122-02-21

Платные услуги

+7 (977) 799-39-03

Вопросы и ответы

Лекарства

02.10.2020

Виктория

Вопрос:

Здравствуйте. Вчера была на приёме у терапевта Ковыршиной во 2 филиале. Мне выписали лекарство, которое в аптеках отказываются продавать без рецепта. А рецепт врач не выписывала. Лекарство называется "Фенибут".
Каким образом мне можно получить лекарство?

Ответ:

Добрый день, Виктория!  Данный препарат отпускается только по рецепту врача. Вам необходимо обратиться к врачу для выписки данного препарата.

жалоба на медработника

30.09.2020

Наталья

Вопрос:

30.09.2020 г Я, Сараскина Наталья Николаевна пришла к в поликлинику в районе 18.00,с острой болью в поясничной области, взяла талончик и встала в очередь к дежурному терапевту по номеру была 114, дождавшись своей очереди зашла в кабинет врач Веселкина М.М, сначала сказала что не видит меня в записи потом медсестра что-то перезагрузила и она меня как то увидела , положила на кушетку , поднимала мне ноги не спросила больно мне или нет и т.д так же не поинтересовалась что у меня конкретно болит сказала пить обезболивающее и мазь фастумгель ( хотя не спросила у меня ничего , что мазала ли я чем то или принимала ли что-то, мазью я мазала к сожалению мне не помогло и поэтому я решила обратиться к врачу как любой нормальный человек), далее она сказала медсестре написать мне направление на анализ и дала бумажку с рецептом и сказала посидите немного вам сейчас все вынесут, боль в ноге стала не выносимой и из кабинета так никто и не выходил а люди заходили и заходили, когда уже вышла последняя пациентка вышла с ней медсестра я к ней подошла и спросила " Извините а долго ли мне ждать и когда мне выпишут направление? Медсестра даже не обратила внимание просто зашла в кабинет и все я подождала еще немного зашла снова в кабинет мед сестра звали её Фарах сказала что у нее выключен компьютер а врач вообще меня и не помнила уже к тому времени, так мало того она вытращив свои глаза начала мне говорить, ну раз Вам не вынесли значит что-то с компьютером и дальше начала собираться домой. Потом видимо что-то стукнуло у них они сказали что врач не сможет распечатать и ей придется меня вбивать заново попросили полис к тому времени уже время было 20-00, еще и гневно так как видимо им уже домой надо и про меня просто все забыли, я расплакалась от боли и ушла. Уважаемое руководство больницы разберитесь с данными врачами, я пришла не посидеть в очереди а за консультацией или направлением к другому врачу, потому что болит! Данные врачи не должны работать в больнице и портить репутацию с таким халатным отношением. Прошу связаться со мной по номеру телефона или почте 8 963 926 04 63.

Ответ:

Добрый день, уважаемая Наталья! Администрация придает большое значение вопросам качества лечения. В нашем учреждении работают высококвалифицированные специалисты. По факту  Вашего обращения состоялось служебное расследование, в ходе которого были получены письменные объяснения описанной Вами ситуации с врача М.И. Веселкиной. Объяснения были признаны не убедительными и решением ВК врачу было вынесено дисциплинарное взыскание. Приносим наши извинения за причинённые неудобства.

Врачи поликлиники не берут второй мазок!

30.09.2020

Александр

Вопрос:

Добрый день! завтра заканчивается срок моего карантина,и завтра я должен забрать свой больничный лист из поликлиники, но второй мазок сотрудники поликлиники не берут! звонил много раз, говорят ждите, к вам придет фельдшер, больше никакой информации не дают, жду уже 3 дня! Прошу оперативно разобраться, т.к. я сам врач, и меня ждут такие же пациенты с ковидом.

Ответ:

Добрый день, Александр! К сожалению представленных данных не достаточно для выяснения обстоятельств Вашего обращения. Для решения поставленных вопросов необходимы ФИО (полностью), дата рождения, номер полиса ОМС.

Благодарность

30.09.2020

Лидия

Вопрос:

Добрый день! Выражаю благодарность Коломыциной Н. В. , Порядиной Л. О. , Гусевой Е. А. , Смирновой В. С. , Тарасовой Л. И. , Назарово Л. , Токарев ой Л. В., сотрудникам регистратуры и сотрудникам, осуществляющим звонки пациентам, огромную благодарность Шумилова М. С. и руководству поликлиники за подбор персонала и организацию работы!!! !! 

Ответ:

Добрый день, Лидия! Большое спасибо за вашу оценку нашей работы. Ваш отзыв будет зачитан на общем собрании коллектива.

Как записаться к врачу Аллергологу

30.09.2020

Ринат

Вопрос:

На сайте гос услуг я не могу это сделать пытаюсь дозвониться до вас 30 минут никто не подошел как это сделать???

Ответ:

Добрый день, Ринат! К сожалению в вашем обращении не понятна проблема, возникшая у Вас на сайте госуслуг. По возникающим вопросам обращайтесь в колл-центр по телефону +7 (495) 135-03-03.

Вызов врача на дом

28.09.2020

Дарья

Вопрос:

Добрый день! На сайт в контактах по карте показан адрес ул ереванская 23, а в описании к этому адресу другой филиал и другие номера. Звоню по общему номеру чтоб вызвать врача на дом, но у вас никто не берёт трубку. Как вызвать врача на дом???

Ответ:

Добрый день, Дарья! Вызов врача на дом осуществляется по телефону колл-центра +7 (495) 135-03-03.

ПРИВИВКА

28.09.2020

Александр

Вопрос:

Здравствуйте! Как сделать прививку от пневмонии в вашей поликлинике?

Ответ:

Добрый день, Александр! Прививку от пневмонии можно сделать, обратившись к дежурному врачу. После его осмотра, при отсутствии у Вас противопоказаний Вас направят в прививочный кабинет.

Прикрепление

28.09.2020

Виктория

Вопрос:

Здравствуйте. Скажите, необходимо ли мне предоставлять для прикрепления временную регистрацию в Москве, если моя прописка в Московской области? Полис у меня московский.

Ответ:

Добрый день, Виктория! Нет не нужно. Главное, чтобы Ваш полис ОМС был зарегистрирован в страховой компании г. Москвы.

Коронавирус

28.09.2020

Зоя

Вопрос:

Добрый день, у мужа коронавирус, сегодня должны придти брать повторный мазок...но держится температура и лечащий врач рекомендует съездить на КТ, как узнать ,когда ждать доктора для взятия анализа?

Ответ:

Добрый день, Зоя! Вам необходимо вызвать на дом врача, который решит вопрос о необходимости проведения КТ исследования. При необходимости будет вызвана бригада "03" и она доставит пациента в Амбулаторный компьютерный Центр. Пациенты с коронавирусной инфекцией не имеют права самостоятельно покидать помещение по адресу, указанному в добровольном согласии весь срок изоляции.

Прививка от гриппа

28.09.2020

Александр

Вопрос:

Здравствуйте

Для прививки от гриппа нужна предварительная запись?

Спасибо

Ответ:

Добрый день, Александр! Прививку от гриппа можно сделать, обратившись к дежурному врачу. После его осмотра, при отсутствии у Вас противопоказаний Вас направят в прививочный кабинет.


Задать вопрос сотрудникам поликлиники

 
Тема вопроса*
Текст вопроса*
Ничего не найдено
Ваш Email*
Ваше имя*
Номер полиса ОМС*
Номер телефона
Почтовый адрес*


Я даю свое согласие на обработку и хранение персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Поделиться:

Полезные ссылки

Icon