В Москве продолжает работу горячая линия по вопросам, связанным с распространением коронавирусной инфекции. С момента ее запуска 4 марта операторы приняли уже более 370 тыс звонков.
Сначала основной задачей сотрудников кол-центра была регистрация и выдача больничных листов гражданам, которые прибывали в Москву из стран с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией. Сейчас таких людей становится меньше, а горячая линия расширяет свой функционал.
С 23 марта горячая линия начала принимать звонки от пожилых и хронически больных москвичей, которые находятся на самоизоляции. Получить социальную и психологическую помощь, а также оформить больничный лист они могут, позвонив по телефону горячей линии: +7 (495) 870-45-09.
Заявки принимаются по таким направлениям, как покупка и доставка продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, покупка и доставка корма домашним питомцам и выгул собак, доставка дров и угля на садовые участки пожилым москвичам, выбравшим режим самоизоляции на даче. Для оказания помощи сформирована сеть из социальных работников и волонтеров. С начала недели поступило более 30 тысяч обращений с запросом на оказание различных соцуслуг.
Горячая линия работает ежедневно с 08:00 до 21:00. Звонки обрабатывают операторы двух колл-центров – около 370 специалистов.
Задать вопросы, связанные с распространением коронавирусной инфекции, можно по телефону: +7 (495) 870-45-09.
Фото: mos.ru