Амбулаторный центр
Филиал № 1
Филиал № 2
Филиал № 3

Неотложная помощь

103

ЕМСС

122

ЕМСС для МО

+7 (495) 122-02-21

Платные услуги

+7 (977) 799-39-00

Неотложная помощь

103

ЕМСС

122

ЕМСС для МО

+7 (495) 122-02-21

Платные услуги

+7 (977) 799-39-01

Неотложная помощь

103

ЕМСС

122

ЕМСС для МО

+7 (495) 122-02-21

Платные услуги

+7 (977) 799-39-02

Неотложная помощь

103

ЕМСС

122

ЕМСС для МО

+7 (495) 122-02-21

Платные услуги

+7 (977) 799-39-03

Делегация министерства здравоохранения Республики Саха ознакомилась с организацией медицинской помощи в Москве

28 мая 2022
Печать

Москву с рабочим визитом посетила делегация министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия). Члены делегации совместно со специалистами Департамента здравоохранения Москвы осмотрели городскую поликлинику №68 филиал №2, павильон «Здоровая Москва», а также ряд стационаров: НИИ СП им. Н.В. Склифосовского, больницы имени И.В. Давыдовского, имени В.М. Буянова, имени С.С. Юдина, имени О.М. Филатова и имени Л.А. Ворохобова. В учреждениях были продемонстрированы особенности организации работы региональных сосудистых центров, кардиохирургических отделений в стационарах инфарктно-инсультной сети, приемных отделений, организованных по принципу «врач - к пациенту» и работающих по системе цифровой медицинской сортировки пациентов, а также новый московский стандарт поликлиник.

В составе делегации из 15 человек московские медицинские учреждения посетили министр здравоохранения Республики Саха (Якутия) Елена Афанасьева, главные внештатные специалисты республики по кардиологии, неврологии, терапии, а также главные врачи ряда больниц и станции скорой медицинской помощи.

Коллеги высоко оценили организацию и качество оказания экстренной медицинской помощи пациентам. Делегация познакомилась с особенностями работы стационаров инфарктно-инсультной сети, в которых оказывают высокотехнологичную экстренную помощь пациентам с любыми кардиологическими патологиями и при острых нарушениях мозгового кровообращения. Четко выстроенная маршрутизация и инновационные методы лечения, применяемые в этих больницах, позволяют даже пациентам в самом тяжелом состоянии вернуться к полноценной жизни.

Также значительный интерес делегации вызвала организация амбулаторно-поликлинической помощи в городе. В Москве появляется всё больше комфортных и современных поликлиник, оснащённых новым цифровым оборудованием: их модернизация проводится в рамках масштабной программы капитального ремонта по новому стандарту. Одну из таких отремонтированных поликлиник и посетила делегация. В соответствии с новым московским стандартом самые посещаемые кабинеты врачей расположены на нижних этажах, а менее на верхних. Для пациентов обустроили места комфортного ожидания приема врача с кондиционерами, кулерами с питьевой водой, телевизорами, мягкими диванами и креслами. Новая навигация теперь интуитивно понятна, что позволяет пациентам без труда находить нужный кабинет. Территорию возле поликлиники благоустроили и озеленили.
Кроме того, в ходе визита делегация посетила павильон «Здоровая Москва». Проект направлен на то, чтобы забота о здоровье стала легкой, комфортной, приятной. Бесплатные проверки здоровья, спортивные занятия с единомышленниками – всё это в местах, где москвичам удобно проводить время. Любой желающий может выбрать удобное для себя время для прохождения диспансеризации. Расширенная программа обследований «Здоровой Москвы» включает в себя более 11 исследований. Она направлена на выявление сердечно-сосудистых заболеваний, заболеваний дыхательной системы и других. Москвичи, переболевшие коронавирусной инфекцией, могут пройти ряд дополнительных исследований. Пациенты, у которых по результатам чек-апов выявлены отклонения, направляются на дополнительные исследования в профильные медицинские организации.
Коллеги выразили московским специалистам благодарность за сотрудничество и взаимную заинтересованность в дальнейшем укреплении отношений в части обмена опытом и технологиями оказания современной медицинской помощи.
Отдельное внимание было уделено организации работы приемных отделений по новым принципам. Это подход «врач - к пациенту», в рамках которого пациентам больше не нужно ходить по кабинетам врачей - специалисты приходят сами и проводят возле койки больного все необходимые обследования. Это помогает сократить время пребывания пациентов в приемном отделении и быстрее начать оказание медицинсой помощи. Также в 10 взрослых стационарах столицы внедрена новая цифровая система медицинской сортировки поступающих пациентов. Она анализируют данные о состоянии больного и определяют степень тяжести его состояния, визуализируя результат с помощью цветовых подсказок. Это позволяет медикам быстрее принимать решение и выявлять пациентов, которым требуется незамедлительная помощь. Эти подходы уже внедрены в ряде столичных стационаров и будут использованы в пяти строящихся скоропомощных стационарных комплексах при крупнейших больницах столицы.

Поделиться:

Полезные ссылки

Icon