Филиал № 2

Добавить отзыв о работе Филиала №2

 
Тема отзыва*
Текст отзыва*
Ничего не найдено
Ваш Email*
Ваше имя*
Номер телефона
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Я даю свое согласие на обработку и хранение персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Отзывы о работе поликлиники

Отзыв о враче

27.09.2019
Елена

Хочу поблагодарить терапевта Слепову Елену Александровну за внимательное отношение к пациентам. Действительно помогла с моей проблемой. Назначила правильное лечение, спасибо большое!

Благодарность коллективу

02.02.2019
Анна Иосифовна

Хочется выразить благодарность и признательность сотрудникам поликлиники №166 филиал №2.

Все они такие милые, лучезарные и красивые, но самое главное - это человеческое отношение людей, которые работают в этой поликлинике. Отлаженные действия и настоящая команда профессионалов, которые чётко знают и качественно выполняют свой функционал. В нашей повседневной жизни очень много грубости, хамства, лицемерия, зла, но нас поразила культура общения всех работников. Я ни разу не услышала плохого слова. Огромное спасибо администрации, медсестрам, санитаркам, регистраторам, так как они относятся к нам как к родным. Всегда вежливы и приветливы. Хорошим отношением всегда подбодрят и поднимут настроение. Персонал работает чётко, слаженно и быстро.

Желаем вам всем крепкого здоровья, семейного благополучия. Спасибо всем за каждое мгновение радости, которые вы дарите и мы спокойно можем вам доверять.

Особенно хочется отметить заведующего Кессель М.М. и врача методиста Костину М.В. Хочется, чтобы о таких специалистах и таком сплочённом коллективе знали многие.

С уважением, семья Брагарчук и семья Цехович.


Благодарность Костиной М.В.

02.02.2019
Татьяна Владимировна

Главному врачу

Городского бюджетного учреждение здравоохранения

«Городская поликлиника № 166

Департамента здравоохранения города Москвы»

Н.В. Околот

В связи с тем, что нужно было срочно пройти обследование и прооперироваться, решили воспользоваться услугами поликлиники №166, филиал №2 на Кавказском бульваре. Моим лечащим врачом оказалась Костина Марина Васильевна, которая сразу внушила доверие. Наблюдая за ней со-стороны, я вижу её повышенную работоспособность и профессионализм высочайшего уровня. Все мы начинаем ценить свое здоровье тогда, когда уже припекло. В этот момент каждое слово и каждый поступок воспринимается особо остро, поэтому в такие минуты хочется заботы и внимания окружающих. Я была приятно поражена вниманием и отношением ко мне и моим близким со стороны врача Марины Васильевны Костиной. Это доктор с большой буквы, очень высоко квалифицирована, всегда приветлива и открыта. Это тот человек, в котором сочетаются ум, открытость, корректность, обаяние, юмор, который не даёт нам унывать. У Марины Васильевны отмечается её душевность, доброта и забота о больных. Побольше таких специалистов!!!
Марина Васильевна является прекрасным врачом, 100% знающим своё дело. Очень хочется выразить ей слова искренней благодарности и глубокой признательности за её приветливость ко всем, внимательность, за умение убеждать, поддержать, вселить уверенность.
Спасибо за золотые руки, огромную душу, чистое доброе сердце врача Костиной М.В.
Спасибо за то, что ставите нас на ноги и вселяете в нас желание жить полноценной жизнью.
Уважаемая Марина Васильевна, примите нашу искреннюю благодарность, огромное человеческое спасибо и низкий поклон за Ваш нелегкий труд, за то, что Вы несете свет в наши дома и души.
От чистого сердца желаем Вам новых профессиональных побед, неиссякаемой энергии, здоровья, счастья и успехов, благополучия во всем.
Вот таким людям нужно давать ордена и медали за их самоотверженный труд, за человеческое отношение к людям.

Уважаемая Наталья Владимировна, очень просим Вас поблагодарить Марину Васильевну за её нелёгкий труд. Просим, чтобы в дальнейшем такие нужные и очень важные для людей врачи как Костина Марина Васильевна как можно дольше работали и помогали людям.

Спасибо Вам огромное.

С уважением семья Брагарчук и семья Цехович.


Благодарность

28.11.2018
Татьяна

Выражаю огромную благодарность нашему ЛОРу Руденко Людмиле Анатольевне. Лечимся всей семьей: я, муж, свекровь, у каждого свои особенности. Людмила Анатольевна всегда очень внимательна, вежлива, осмотрит, обязательно посмотрит историю - предыдущие приемы, лечение всегда по делу, грамотное и приносит положительный результат! Огромное спасибо! 

Благодарность.

20.11.2018
Екатерина

Хочу выразить Огромную Благодарность, своему лор-врачу Руденко Л.А. за грамотное и своевременное лечение. Всегда внимательно выслушает, осмотрит, сделает процедуры и назначит лечение. А также мед. сестре Жириховой О.В.      Наблюдаюсь около 20 лет. В моей жизни единственный врач, который не только не навредил, но и помогал выздоравливать. Большое Спасибо Людмила Анатольевна. Ваша пациентка Королевская Е.В.

Благодарность

07.11.2018
Алла

От всей души выражаю благодарность  Кесселью Михаилу Михайловичу - заведующему филиалом №2 за профессионализм, добросовестное исполнение своих служебных обязанностей, доброжелательное отношение к пациентам. Спасибо Вам за понимание  и помощь, которую Вы  оказываете нам.  Хочется   также отметить   чистоту, уют и комфортному пребыванию во время посещения поликлиники, вежливость медицинского персонала. 
Желаю Вам лично и всему коллективу филиала №2, которым, Вы руководите, крепкого Здоровья и Успехов в Вашем благородном труде.
С  уважением,
Калашникова Алла Вячеславовна

Гинеколог Тимофеева Екатерина Николаевна

27.05.2018
Polina


Хочу написать благодарность Тимофеевой Екатерине Николаевной! 

И пристыдить тех дам, которые любят насолить и попакастить от «большого ума». 


Хочу кое-что рассказать и кое-что прояснить недальновидным женщинам. Рассказ пойдёт о 10 минутах! (Минуты не хватает до «шедевра» Пауло Коэльо) 

Сколько даётся времени врачам на осмотр пациента? 

Ответ: 15 минут. 


Первое с чего начинается приём - это краткое содержание причины появления в кабинете у врача. Моя история 9-и месяцев болезни, способов лечения и псевдо-диагназов , в очень кратком содержании уместились в 6-8 минут, возможно чуть больше ( вопрос -ответ + изучение выписок из больниц). Это очень важный момент, хорошо сформированный анамнез может на многое пролить свет. 

Далее осмотр на кресле. Сколько это по времени занимает? Тщательный осмотр, взятие мазка, ммм, минут 5-6? Давайте будет реалистами, если есть проблемы, осмотр может затянуться. 

Мой случай: обычный осмотр, взятие мазка и бимануальный осмотр (не самое приятное, в особенности при воспалительном процессе и болях, так что приходилось не раз сопротивляться и расслаблять живот, чтобы можно было чётко понять, в чем причина болей) короче, заняло это минут 8-10, если не больше! 

Что дальше? Я слышу диагноз, ещё при биманульном осмотре! А вы посмотрите на время, уже мы немооого не проходим по ГОСТу... аяяй! Нельзя ли побыстрее?! НЕТ, нельзя! Вы понимаете, что это нереально! Вы, дорогие мои женщины, понимайте в каких условиях работают наши врачи?! Вы понимаете, что Вы, дамы, своими глупейшими предъявами, отравляете желание врачей, навес золота которые, работать и помогать обычным женщинам, которые обращаются в гос учреждение за помощью! Не в дорогущие-Лухари-больницы, где первичный приём 8К! Вы делаете так, что такие врачи, как Тимофеева Екатерина, неполучая отдачи и благодарности, уходят и, забирают с собой тот шанс, для нуждающихся в помощи женщин, быть здоровыми!!!

Поверьте, если вы, я сейчас обращаюсь к той самой «взрослой ябеде», были бы в ситуации, когда ваш приём ну никак не влезал в отведённые 15 минут, если бы от этого приёма зависела ваша будущая счастливая репродуктивная жизнь, вам бы было все равно 5 минут вы там провели или 25! 

Вернёмся всё-таки к осмотру. 

Третий шаг- выбор дальнейшего метода лечения. 

Врач выписывает препараты, которыми вы будете пользоваться. Естественно, вы переспрашиваете его, что для чего и как это поизносится. Ещё раз переспрашивайте о вашем диагнозе. Первый раз о нем слышите. Что за страсти такие?! Вам страшно, любопытно, вы переживаете и единственное, на что вы можете полагаться, это знающий свою работу, компетентный в этом вопросе, врач! Которого вы травите своими глупейшими предъявами. 

Итого занял весь этот осмотр 25-30 минут.  

Согласна, несправедливо, по сравнению с другими пациентами, красть их время. Но! Всегда есть две стороны медали. Всегда надо оставаться человек! Тем более вы же девушки! Вы же понимающие и ранимые существа! 

И если вы не в курсе, то следующая запись на приём к этому врачу будет только через 2,5 недели как минимум! А в моем случаи время ой как дорого, ведь 9 месяце были потеряны и все идёт на считанные секунды! 

Екатерина работает сверхурочно! Вы в курсе этого? Этот человек приезжает ради пациентов в праздники, выходные дни!! Разуйте глаза и прочите снова! 


ПРАЗДНИЧНЫЕ И ВЫХОДНЫЕ ДНИ! Человек приезжает на работу ради своего пациента. Остаётся до 9 вечера и принимает девушек, которые, к примеру, не могут прийти на приём раньше, по записи, или у которых сложный случай и 15ью минутами тут уже не обойдётся! 

И это время Екатерине не оплачивается. 


  1. Скажу так: первый ДОСТОЙНЫЙ врач в этой женской консультации! Наблюдалась там с сентября месяца, была у двух разных врачей, приходила туда несколько раз с жалобами на боли внизу живота. Сентябрь, ноябрь. Меня футболили, говорили, что все хорошо, что все в порядке, по женски все супер: вам рожать да рожать! Итог: упустили и запустили жёсткий воспалительный процесс. 
  2. Екатерина Николаевна сходу определила недуг и поставила диагноз, который не могли поставит в течение 9 месяцев! 
  3. Екатерина приезжала в ЖК в своё личное свободное время, которое могла провести дома со своей семьёй! Приезжала в праздники- выходные дни! Оставалась допоздна! Поддерживала связь по телефону!!

Таких врачей, которые во-первых имеют хорошее образование и не одно, во вторых знают свою работу и действительно хотят помочь женщинам, в третих полностью отдаются своей работе, один/ два во всей женской консультации. И такие врачи могут отличить Цистит от Воспаления Маточных труб. 


А вы, женщины, из за своей недальновидности, неосведомленности, пишите такие жалкие и злобные кляузы, на поистине достойного врача. 

Вам должно быть очень стыдно, потому что из-за таких как вы, Мы теряем на вес золото, хороших врачей, и только из-за того, что у вас отняли 10 минуток, которые все равно вернуться к вам же во время сеанса, потому что ваш осмотр точно не уложится в 15 минут. Стыд и позор таким личностям. 

Огромное спасибо Тимофеевой Екатерине! 

Хамство работников регистратуры женской консультации

24.05.2018
Елена

Пропустила телефонный звонок, по номеру определила, что звонили из женской консультации. Перезваниваю через 5 минут с вопросом "Мне звонили с вашего номера, хотелось бы узнать зачем?", на что работник регистратуры мне отвечает: "Ничего не знаю, перезвонят" и бросает трубку. Я звоню снова и уже никто не берет трубку, звонила 4 раза так никто и не взял и соответственно никто не перезвонил. А у меня запись на следующий день к врачу и теперь, видимо, мне остается только гадать будет прием или нет. Просто "замечательное" отношение к пациентам.

Благодарственное письмо

24.05.2018
Мукадаса

ГБУЗ ГКБ имени Юдина женская консультация (5).

Я,Шарипова Мукадаса Одинаевна ,мать 6-ых детей. Хочу поблагодарить врача: Тимофееву Е.Н за оказанную мне помощь.
Очень приятная ,вежливая ,самое главное спокойная и уважительная ,обращается с уважением и каждого своего пациента зовет по имени и отчеству. В данный момент редко повстречаешь таких приятных ,понимающих врачей.
Выражаю огромную благодарность врачу Тимофеевой Е.Н,огромное и большое спасибо от меня и от всей моей семьи за профессионализм ,поддержку и внимательное отношение к Пациентам. Дай Бог ей долгих лет жизни ,здоровья и успехов на работе.
Мне сделали операцию по определенному диагнозу и я чувствую себя лучше, поскольку я почти 2 года бегала по врачам ,чтобы понять и узнать какой мой диагноз ,и вот попала ,как говорится: «в список счастливчиков " к Тимофеевой Е.Н ,и все обошлось хорошо.

С уважением Шарипова М.О

Благодврность

03.11.2017
Михаил Васильевич

Хочу сказать, большое спасибо врачу Датоян Эдуарду Погосовичу.
За внимательное отношение к нуждам больного.


Поделиться:

Полезные ссылки