Амбулаторный центр
Филиал № 1
Филиал № 2
Филиал № 3

Неотложная помощь

103

ЕМСС

122

ЕМСС для МО

+7 (495) 122-02-21

Платные услуги

+7 (977) 799-39-00

Неотложная помощь

103

ЕМСС

122

ЕМСС для МО

+7 (495) 122-02-21

Платные услуги

+7 (977) 799-39-01

Неотложная помощь

103

ЕМСС

122

ЕМСС для МО

+7 (495) 122-02-21

Платные услуги

+7 (977) 799-39-02

Неотложная помощь

103

ЕМСС

122

ЕМСС для МО

+7 (495) 122-02-21

Платные услуги

+7 (977) 799-39-03

Вице-мэр Ракова: В Москве заказ питания на молочной кухне стал еще удобнее

30 июня 2022
Печать

В Москве усовершенствовали цифровую услугу по заказу питания на молочной кухне. Теперь можно менять график получения продуктов всего за несколько дней до даты посещения (не позднее, чем за 6 дней). Также теперь приходить за продуктами можно раз в 2 недели, ранее это можно было делать только раз в неделю или раз в месяц. Пользоваться услугой теперь станет ещё удобнее. Об этом сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

«Мы продолжаем развивать цифровые сервисы для москвичей, в том числе совершенствуем онлайн-услугу по заказу питания на молочной кухне. Мы значительно упростили процесс управления графиком получения продуктов – сделали его более гибким и вариативным. Теперь его можно менять всего за несколько дней до даты посещения пункта. Ранее делать это можно было только пока не наступил месяц, в котором было запланировано получение продуктов. Возможностей для выбора того, с какой периодичностью получать питание, также стало больше. Теперь забирать продукты по желанию можно раз в 2 недели. Раньше родители могли приходить за ними только раз в месяц или раз в неделю. Благодаря этим изменениям получать продукты в молочно-раздаточных пунктах станет еще удобнее», — рассказала Анастасия Ракова.

График получения продуктов теперь можно корректировать даже если наступил месяц получения, главное условие — до даты посещения пункта выдачи остается не менее 6 дней. Например, если в июне при оформлении заказа на июль в графике была выбрана дата 26 июля, то теперь ее можно менять вплоть до 20 июля. Также появилась возможность выбирать периодичность посещения 2 раза в месяц, ранее можно было выбирать только раз в месяц или раз в неделю.

Подать заявление и заказать питание на молочной кухне можно на mos.ru. Услуга доступна с декабря прошлого года. Можно выбирать место выдачи, конкретные дни посещения пункта выдачи, а также получать информацию об объеме продукции, которую могут выдать в определенный день. Также с недавнего времени заказать питание на молочной кухне можно и по временному полису ОМС. Кроме того, был усовершенствован алгоритм назначения графика, по которому получают продукты питания для детей из одной семьи.

Посетить медицинскую организацию, чтобы оформить заключение врача, потребуется только один раз. Тем, кто уже подтверждал свою льготную категорию в ЕМИАС и получал бесплатное питание по медицинским заключениям, сервис заказа питания доступен на mos.ru автоматически.

После оформления заказа в сервисе сформируется электронное направление. Его нужно предъявить для получения продуктов. Онлайн-услуга экономит москвичам почти четыре миллиона ежегодных визитов в поликлинику.

Воспользоваться услугой могут жители, прикрепленые к городской поликлинике и имеющие действующий или временный полис ОМС, выданный в Москве, а также постоянную регистрацию в столице. Если питание выписывается на ребенка, данные о нем необходимо заранее внести в личный кабинет на mos.ru.

На бесплатное питание имеют право беременные женщины, дети до трех лет (также кормящие матери детей до шести месяцев), дети из многодетных семей, не достигшие семилетнего возраста, дети до 15 лет, страдающие рядом хронических заболеваний, а также дети-инвалиды. Женщины получают витаминизированные соки и молоко, а дети — молочные смеси, овощные и фруктовые пюре, творог и многое другое.

В Москве работают 252 молочно-раздаточных пункта. Они открыты с 06:30 до 15:00 с обеденным перерывом с 12:30 до 13:00.

Поделиться:

Полезные ссылки

Icon